Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Previous Image
Next Image

info heading

info content

Наши услуги

Обслуживание

ООО «Арзамас-Жилпромкомплект» проводит следующие виды сервисных работ:

  • техническое обслуживание приборов учета газа, тепла, воды,
  • проверка технического состояния оборудования,
  • сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание газоизмерительного оборудования,
  • ремонт коммерческих и технологических узлов учета газа, воды, тепла,
  • наладка систем обработки, снятия и передачи данных в электронных корректорах и тепловычислителях,
  • модернизация и доработка оборудования по учету газа, воды, тепла,
  • установка автоматизированных систем сбора и передачи данных,
  • установка программного обеспечения,
  • ввод оборудования в эксплуатацию,
  • консультирование специалистов по вопросам подбора оборудования при покупке или модернизации узла учета газа, воды, тепла,
  • инструктаж владельца узла учета или приборов и обучение особенностям эксплуатации.

Испытания приборов производятся с использованием собственной лабораторной базы. На предприятии организован собственный склад запасных частей и комплектующих, необходимых для проведения срочных ремонтных и сервисных работ. Предприятие имеет возможность проводить ремонтные и сервисные работы с выездом на объект заказчика. Наши специалисты имеют все разрешительные документы, необходимые для проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания оборудования, проходят регулярную переаттестацию на заводах-изготовителях, а также обучение на курсах повышения квалификации.

Как оформить заявку на выполнение работ по сервисному обслуживанию

Обращаем Ваше внимание, что правильное оформление заявки ускоряет процесс приема заказа и выполнения работ. Заявки на выполнение работ по техническому обслуживанию принимаются по тел/факсу: (83147) 7-02-47, 2-22-54 В заявке должно быть указано:

  • наименование прибора,
  • параметры измеряемой среды,
  • количество приборов,
  • полные реквизиты и месторасположение предприятия,
  • контактный телефон и Ф.И.О. ответственного лица.

Порядок сдачи-приемки оборудования

Прием оборудования и приборов на обслуживание осуществляется по адресу: Транспортные расходы по доставке неисправного изделия в адрес ООО «АЖПК» и обратно несет заказчик. Обращаем Ваше внимание на перечень сопроводительных документов и необходимой информации при сдаче продукции для проведения сервисных работ:

  • паспорт (паспорта) на изделие;
  • сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем необходимых работ;
  • реквизиты заказчика (при проведении оплаты работ другим предприятием – реквизиты плательщика);
  • акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока;
  • акт забракования продукции на месте установки (при наличии);
  • способ транспортировки готового изделия к заказчику и обратно;
  • адрес грузополучателя;
  • контактные телефоны ответственных лиц заказчика.

Поверка и ремонт

ООО «Арзамас-Жилпромкомплект» осуществляет поверку, градуировку, калибровку, ремонт любой сложности, в том числе гарантийный, следующих приборов:

  • счетчики газа;
  • счетчики тепла;
  • счетчики воды;
  • датчики давления;
  • датчики температуры;
  • манометры;
  • перепадомеры;
  • корректоры;
  • измерительные комплексы.

Поверка осуществляется специалистами ЦСМ. Ремонт приборов производится исключительно в лабораторных условиях с соблюдением всех установленных норм и правил. На предприятии организован собственный склад запасных частей и комплектующих, необходимых для проведения срочных ремонтных и сервисных работ. Предприятие имеет возможность проводить ремонтные и сервисные работы с выездом на объект заказчика, а также оказывать услуги срочного ремонта и поверки в течение двух дней. При возникновении нештатных ситуаций выездная бригада специалистов предприятия устраняет неисправности с выездом на объект по заявке заказчика в течение 48 часов. Специалисты нашего предприятия имеют все разрешительные документы, необходимые для проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания оборудования, проходят регулярную переаттестацию на заводах-изготовителях, а также обучение на курсах повышения квалификации.

Как оформить заявку на выполнение ремонтных работ

Обращаем Ваше внимание, что правильное оформление заявки ускоряет процесс приема заказа и выполнения работ. Заявки на выполнение ремонтных работ принимаются по тел/факсу: (83147) 7-02-47, 2-22-54 В заявке должно быть указано:

  • наименование прибора,
  • параметры измеряемой среды,
  • количество приборов,
  • полные реквизиты и месторасположение предприятия,
  • контактный телефон и Ф.И.О. ответственного лица.

Порядок сдачи-приемки оборудования в ремонт и поверку

Прием оборудования и приборов на гарантийный и постгарантийный ремонт и поверку осуществляется по адресу: г. Арзамас, ул. 9 Мая, 10 В гарантийный ремонт принимаются изделия, имеющие паспорт с отметкой о поверке и действующей гарантией, ненарушенные пломбы или фирменные метки (если таковые имеются на изделии) и претензионный акт. В случае отсутствия оригинала паспорта прибор снимается с гарантийного ремонта. Рекомендуется предъявлять изделие на гарантийное обслуживание в полной комплектности (за исключением расходных материалов). В гарантийный ремонт принимаются приборы в соответствии с требованиями, указанными в паспорте изделия, а также без повреждений и других неисправностей, произошедших в результате:

  • неквалифицированного вмешательства, ремонта, произведенного неуполномоченными лицами;
  • нарушения правил эксплуатации изделий: использование изделий не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • использования нештатного питания;
  • ненадлежащей транспортировки;
  • несчастных случаев, стихийных бедствий, пожара, затопления, удара молнии и т.д.

Транспортные расходы по доставке неисправного изделия в адрес ООО «АЖПК» и обратно несет заказчик. Обращаем Ваше внимание на перечень сопроводительных документов и необходимой информации при сдаче продукции для проведения ремонтных и поверочных работ:

  • паспорт (паспорта) на изделие;
  • сопроводительное письмо с описанием характера неисправности или перечнем необходимых работ;
  • реквизиты заказчика (при проведении оплаты работ другим предприятием – реквизиты плательщика);
  • акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока;
  • акт забракования продукции на месте установки (при наличии);
  • способ транспортировки готового изделия к заказчику и обратно;
  • адрес грузополучателя;
  • контактные телефоны ответственных лиц заказчика.